За первый этап проекта «Театральная загадка» проведено 32 часа занятий по Вокалу. За первый этап проекта «Театральная загадка» проведено 32 часа занятий по Вокалу.
Занятия для участников проекта вокалом были направлены на формирование умения правильного использования диафрагмального дыхания, как основы для формирования вокальных и речевых навыков.
Установлено, что ментальные нарушения развития существуют в комплексе с физическими изменениями организма, в частности, с нарушением дыхательной функции. Поэтому большую часть времени на музыкальных занятиях мы уделяли динамическим дыхательным (направленным на укрепление и развитие диафрагмы) и музыкально-ритмическим упражнениям.
В целом, занятия вокалом способствовали коррекции психофизического развития учащихся, нормализовали поведенческие проявления, снижали уровень негативных эмоциональных переживаний, повышали уверенность в собственных силах.
Занятия вокалом проходили как в малых группах, где разучивались отдельные музыкальные партии и сольные исполнения, так в объединенной группе всех участников проекта, когда проходила репетиция общего хора.
На занятиях были разучены музыкальные произведения: песня «Приходи сказка» на слова Ю.Кима, музыка В.Дашкевича, музыкальный отрывок из оперы «Муха-цокотуха» М. Красева, на слова К.Чуковского, песенка «Пожар. Тили-бом, загорелся кошкин дом», песня котят и кошки из сказки С.Маршака «Кошкин дом».
Поделиться: